воскресенье, 6 марта 2011 г.

Выставка "Формула рукоделия"

Всем привет!
В Сокольниках проходит выставка "Формула рукоделия", где я вчера и побывала ))) Счастлива просто что удалось туда выбраться. Было там много всего, много людей и много всяких интересностей, в общем - рай для рукодельников )))
Купила не очень много, но всё по-делу. Наконец-то обзавелась самовосстанавливающимся ковриком! Ещё купила акриловые краски, цветочки и бумагу весёлую мальчуковую и немного девчачьей. В живую увидела наших известных мастериц :))
Кстати, скрапбукеров на ярмарке было не особо много, но всё необходимое было.



Фотик у меня оказался разряженным, но немного удалось поснимать))
Очередь на входе))

Шикарные вышитые картины, просто бесподобные






Декупаж пользуется большой популярностью
я себе тоже прикупила заготовку шкатулку и рисовую бумагу ) буду пробовать.

Лоскутное шитьё, ткани для пэчворка, ленточки, тесьма, мммм


шебби лошадка)

интересные куклы

шебби уголок, мне очень понравилось тут)))
подушечки


собственно сам уголок

состаренная ширма

ещё вышитые картины



тут зарядка моего фотика и закончилась...(

немного парка Сокольники, я в нём была впервые)))


Всем спасибо! На выставку хочу ещё)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий