четверг, 1 сентября 2011 г.

1 сентября

Всех читающих уже с практически прошедшим праздником! Особенно учеников и учителей!!! Хотя скрапбукинг мне кажется таким уникальным творчеством в котором невозможно научиться всему-всему, поэтому постоянно можно для себя открывать что-то новое...возможно я просто так думаю потому, что сама им увлеклась не так давно, год назад.

Сегодня был волнительный день для меня и для Ксюши. Мы  первый день ходили в садик (в ясельную группу). Всё прошло довольно хорошо и спокойно, Ксюша порадовала меня своим поведением в группе. Оставляла её на два часа.  Воспитательница приятная тётенька, всё время занималась детками. Так что мы сегодня тоже вступили на новую ступень нашей жизни. Дети растут быстро. Сейчас пролетит месяц адаптации в саду, и пойду я работать снова))) А пока я дома, а ребенок постепенно привыкает к саду, решила попробовать начать свой личный проект под названием "Сентябрь - месяц скрапа!" А суть его будет в том чтобы ежедневно что-либо делать и отчитываться о проделанной работе здесь в блоге. Знаю что многие мастерицы и без того что-то каждый день творят и показывают, показывают и снова творят... но у меня пока так не особо получалось, поэтому решила себя вот так организовать придумав этот проект! Вот как всё запутанно и просто одновременно!))))
Начало 1го сентября и я ещё успеваю показать свои последние творения. Две странички в альбом про Вадика



вот такие разные они вышли. Одна яркая и насыщенная, а вторая более простая и спокойная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий