понедельник, 27 февраля 2012 г.

Алиса в стране чудес, второй разворот

Доброе время суток!
Давно уже сделала второй разворот в альбом про Алису, но выложить пока не могла. И больше разворотов пока тоже не сделала, а уже пора бы. Мои что-то разболелись совсем. Сначала Ксюша, теперь ещё и муж. И у самой что-то сил не хватает ни на что, очень хочется уже весны, солнышка и тепла. Только скрап радует своими весенними красками и цветами)))


и детальки поближе











здесь тоже примовская бумажка Botanical collection, очень мне она сейчас нравится.
Надин оригинал:



Я по развороту тоже бинтик прокрашивала акриловой краской, только я смешала белую и перламутровую и поэтому получилось не очень заметно, но сам эффект все равно присутствует))).



1 комментарий:

  1. Сразу очень захотелось лето:)
    Первая страница мне вообще нравится, а на второй веревочка и тесьма с листиками напряженно как то улеглись...

    ОтветитьУдалить