пятница, 20 июля 2012 г.

Артбук с Мастер Класса Ольги Winged

Добрый день!
Не мало не много а почти три месяца я не могла доделать арт-альбом... Хотя все свои фоны я успела сделать  на МК, загвоздка была в фотографиях и фразах. И если с фото дело хоть как-то продвинулось спустя месяц, то на этапе фраз всё застряло надолго.)))
Я очень рада что попала на этот МК к Оле, ведь когда я звонила на него записываться, то свободных мест уже не было, и я расстроилась. Но потом кто-то отказался и мне перезвонили, чтобы обрадовать)
Оле я очень благодарна за её МК, за то что делилась секретами, и рассказывала интересные вещи.      Спасибо тебе, Оля! (Ведь лучше поздно поблагодарить, чем никогда)))
Для меня МК стал отправной точкой в использовании красок, раньше я боялась наляпать не там и не так...












мне очень нравятся все эти детальки фона: газетные кружки,  вкрашенные нитки...


мятая бумажка


пупырышки были отдельной любовью в нашей группе) и пользовались большой популярностью)



структурную пасту никогда ранее не пробовала


бинт


маски и структурная паста, затем спрей



ткань


и кружево






Вот такой альбом обо мне теперь у меня есть!
Фотографировала себя сама. Так что он 100% мой.))




2 комментария:

  1. Света, и тебе большое спасибо - и за позитив, и за добрые слова. Помню-помню, как ты боялась красок на МК :))) Мне очень нравится твой альбом, такой цельный, нежный и в то же время не скучный, и название хорошо с альбомом и фото сочетается, только одно у меня замечание - нужно было фразы разрезать тонкими полосочками - в одну строчку толщиной- и белого поменьше по краям оставить. Почему?-Потому что в таком виде они многовато внимания на себя оттягивают, всё же центром внимания на страничке должны быть фотографии. Кстати, руки-бабочки на странице с бабочками - просто находка, супер!!!
    Я рада, что ты закончила альбом, и надеюсь, что будешь пользоваться техниками!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля! Про фразы теперь буду знать, что-то я упустила этот момент. Некоторыми техниками уже пользуюсь)

    ОтветитьУдалить